У мну нет выбора).Нужен совет. Итак: Мну вбане, но умну ахтунг. Полители оба компра. Один тока починил. Но ценой второго. Сейчас придется собирать новый корм под современное железо. Начал с проца. Но цены меня немного убили). Корелен7вен стоит от 7000до 17 штук у нас). Начал искать что-то более приемлемое и наткнулся на такое чудо) http://ufa.dns-shop.ru/catalog/i134925/pro...et-am3-oem.html Скорость и количество ядер не уступает. Вроде пишут не греется и т.п. Насколько он приемлем)?Не будет ли ограничения с видеокартами)? Люба с ним работает? Но к нему нужна мат плата нехилая)? Поехали дальше). Какая чистота должна быть у памяти ДДР3)? Да и проц потянет 16-32 гб памяти)? Видяхи... Я вообще нехрена в них не разбираюсь). Мну отстал на 3 гшода(тада ГТС250 было круто). Параметры в.карты. 1024-2048 мб. Поддержка дирикт11(12 поддержки нет еще? ). В пределах 3000). Нужно чтоб оно все не конфликтовало. Мой ак забанен на 5 дней за тролололололо) в контре(но я всетаки прекратил ваш долбаный сра_ номер2), так что отвечать не смогу снего. Да и времени в обрез. Вот ссылко на наш мегамаркет http://ufa.dns-shop.ru/catalog/76/
половина процов амд - брак выдаваемый за нормальную продукцию, 3х ядерники? ага щас! это бракованые 4х ядерники, глючат, по черному sempron - брак. дешевый, глючит. сам перезагружается любой сраный кастрированый селерон, лучше атлона смотрим частоту 3400!!!!! включаем - риальная частота проца - 2800 "ну он работает как 3400" че за бред вобще, частоту ничем не замениш! продолжить? з.ы.греются при простое как чайники... без доргого кулера буду рестартовать каждые 15-20 мин.