Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Сегодня мы поздравляем: ahatolich,
 
Тема закрытаОткрыть новую темуСоздать опрос

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> ВИДЕО-ТУТОРИАЛ: С++, самое начало, 66 метров видео.

EvilAlex
23.8.2008, 1:28
Сообщение #1


ФСБС (Федеральная Служба Безопасности Сусляндии) (с)Froniki
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 10

Репутация: 317 кг


Первый видео-туториал готов.
Я в этом деле, хе-хе, впервые. Так что он получился, наверное, не самым лучшим образом.
Туториал этот повествует о том, как написать простейшую программу на C++.
О таких вещах, лучше, конечно, писать в тексте, но я вот, решил "выдурится", чтобы поспособствовать появлению в Сусликах энтузиазма :grin:
Так что включайте музыку (в видюхе ее нет, чтобы снизить размер) и наслаждайтесь!
Смотреть, чтобы все увидить надо в полноэкранном режиме, для этого нажмите вот эту кнопку: (IMG:http://www.redsys.ru/rsvideo/fullscreen_help.png) внизу плеера.
Критика (если НЕ в стиле "все гавно, аффтар - [censored]") - приветствуется и всячески ожидается.
Весит сие "чудо" 66 метров, так что советую только безлимитчикам. Наслаждайтесь:

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunship Mark II
23.8.2008, 10:16
Сообщение #2


Born for your amusement
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 234
Регистрация: 1.3.2007
Из: Г.Мариуполь, Україна
Пользователь №: 4 104
Награды: 2
Репутация: 306 кг


Всё это хорошо....Но что делать не безлимитчикам(только не говори что подключать безлимитку :crazy: )Ты выложишь текстовую версию?

А за ролик молодец!Постарался не допускать ошибок(только чуть-чуть в начале :happy: )

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
23.8.2008, 10:33
Сообщение #3


Спец
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 628
Регистрация: 19.10.2005
Из: Альметьевск *116rus*
Пользователь №: 435

Репутация: 844 кг


Цитата(-==Gunship==- @ 23.8.2008, 10:16)
Всё это хорошо....Но что делать не безлимитчикам(только не говори что подключать безлимитку :crazy: )Ты выложишь текстовую версию?

А за ролик молодец!Постарался не допускать ошибок(только чуть-чуть в начале :happy: )
*



Да это видео тока анлимщикам... но нуна канешна и текстовый...

ХАТЯ Алекс, а почиму ты не сделал со звуком? т.е. почиму не озвучивал сам, а писал? напримел как АлексАрт... да наверно стрёмно.. но всё же попробывал бы... :big_boss:

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Time Defender
23.8.2008, 10:38
Сообщение #4


Another day - another War
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 932
Регистрация: 18.11.2006
Из: Мариуполь,Украина
Пользователь №: 3 579
Награды: 2
Репутация: 274 кг


Цитата
Ты выложишь текстовую версию?

Поддерживаю вопрос,т.к. даже с безлимиткой смотреть 66 метров видео не очень удобно...
Конечно видео-туториалы более понятно объясняют что и как делать,но не все могут их себе позволить...
Или вариант:что делать если отрубили инет,а пока нечего делать хочется поизучать С++?
В общем текстовая версия будет очень кстати.

П.С.2EvilAlex респект,за видео и отдельно за то,что вообще взялся за такой неблагодарный труд :drinks:

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
STinger
23.8.2008, 12:09
Сообщение #5


Unknown & flying
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 22.9.2005
Из: мяса
Пользователь №: 23

Репутация: 352 кг


А каг насчет возможности скачивания?

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunship Mark II
23.8.2008, 12:29
Сообщение #6


Born for your amusement
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 234
Регистрация: 1.3.2007
Из: Г.Мариуполь, Україна
Пользователь №: 4 104
Награды: 2
Репутация: 306 кг


Цитата
ХАТЯ Алекс, а почиму ты не сделал со звуком?


Она бы весила дохрена.

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
23.8.2008, 13:32
Сообщение #7


Спец
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 628
Регистрация: 19.10.2005
Из: Альметьевск *116rus*
Пользователь №: 435

Репутация: 844 кг


Цитата(-==Gunship==- @ 23.8.2008, 12:29)
Она бы весила дохрена.
*



знаю... но было бы лучше слушать сиотреть что человек делает....

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creator
23.8.2008, 13:50
Сообщение #8


добрый садюга
********

Группа: Red System Team
Сообщений: 3 353
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 44
Награды: 4
Репутация: 609 кг


Цитата(EvilAlex @ 23.8.2008, 0:28)
Первый видео-туториал готов.
*


Это прикол :grin: Выкладываешь видео, в котором пишешь буквами. Да и буквы не всегда такого размера, чтобы их можно было различить. Было бы гораздо лучше обычным текстом со скринами все сделать.

 



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
omecid
23.8.2008, 13:56
Сообщение #9


Имярек
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.6.2006
Из: Масква, Рассея
Пользователь №: 2 471

Репутация: 342 кг


грузится с сиса быстро, это хорошо

 

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilAlex
23.8.2008, 14:12
Сообщение #10


ФСБС (Федеральная Служба Безопасности Сусляндии) (с)Froniki
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 10

Репутация: 317 кг


Цитата(Creator @ 23.8.2008, 13:50)
...Да и буквы  не всегда такого размера, чтобы их можно было различить.
*



Это, цук, кодек. В оригинале все было видно, но весило пол-гига. =)

Текстовая версия будет, прямо там и обещал-же =) Просто не все сразу.

Цитата(-==Gunship==- @ 23.8.2008, 10:16)
(только не говори что подключать безлимитку :crazy: )
*


Именно так и скажу =) И не из-за этого ролика, а вообще для удобства.

Цитата(-==Gunship==- @ 23.8.2008, 12:29)
Она бы весила дохрена.
*


Йа так и сказал :grin:

Цитата(STinger @ 23.8.2008, 12:09)
А каг насчет возможности скачивания?
*


Скоро подключу в файловый архив.

Цитата(Time Defender @ 23.8.2008, 10:38)
Или вариант:что делать если отрубили инет,а пока нечего делать хочется поизучать С++?
*



А как ты без и-нета и текст-то скачаешь? +)
Ладно, это был риторический вопрос.

Вообще, ребят, я подумал, и думаю теперь делать туториалы вот в таком виде, чтобы и весили меньше, и текст был нормальный:
1) Первая часть - обычный текстовый туториал, разбитый на шаги (со скриншотами).
2) Вторая часть - маленький видеотуториал, который почти* без пояснений демонстрирует то, что было описано в текстовом виде.
* - в видео-туториале будут вместо пояснений возникать на экране цифры, указывающие на шаг из текстового туториала, который в данный момент происходит.

Как вам такая идея?

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralGamer
23.8.2008, 14:14
Сообщение #11


Unwelcom's mapper
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 4.10.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11 394

Репутация: 164 кг


Цитата(EvilAlex @ 23.8.2008, 16:12)
Вообще, ребят, я подумал, и думаю теперь делать туториалы вот в таком виде, чтобы и весили меньше, и текст был нормальный:
1) Первая часть - обычный текстовый туториал, разбитый на шаги (со скриншотами).
2) Вторая часть - маленький видеотуториал, который почти* без пояснений демонстрирует то, что было описано в текстовом виде.
* - в видео-туториале будут вместо пояснений возникать на экране цифры, указывающие на шаг из текстового туториала, который в данный момент происходит.

Как вам такая идея?
*



На бумаге выглядит отлично :smile:

  Статус: Access Denied Будущие Достижения: Access Granted
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creator
23.8.2008, 14:28
Сообщение #12


добрый садюга
********

Группа: Red System Team
Сообщений: 3 353
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 44
Награды: 4
Репутация: 609 кг


Здесь товарищ Creator вставил свою версию текстового туториала, но она немного отличалась от той, что была в видео. Чтобы вас не путать EvilAlex внес в нее небольшие коррективы. Скачать поправленную весию можно постом ниже.

 



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilAlex
23.8.2008, 14:34
Сообщение #13


ФСБС (Федеральная Служба Безопасности Сусляндии) (с)Froniki
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 10

Репутация: 317 кг


Андрей, не путай народ =)
Например, не
Исходный код

getchar();

а
Исходный код

getch();

почему? Просто потому, и только потому, что я так сделал в видео. Если одним показывать одно, а другим - другое, будет лажа.
Хотя (на самом деле) можно и так и этак, но народ путать не хорошо. Я из-за такой вот путаницы в разных книгах в свое время вообще Си ни в рот ногой. И так пока мне препод толково не обьяснил, где меня гады запутали.
Так что давай все поэтапно.

Далее, по умолчанию компилятор пишет нам такую ахинею:
Исходный код

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
return 0;
}


Это - есть ахинея, которая, как говорится "не портабельна", ввиду замутов Мелко-мягких, поэтому в видео я сделал ее портабельной:
Исходный код

int main(int argc, char* argv[])
{
return 0;
}

Обьясняю, почему: тип данных char - стандартен для всех "Си", тогда как _TCHAR - изобретение мелкомягних, вдругих компиляторах может не работать. А на будующее надо, чтобы большинство комманд работало везде.
Так-же и функция _tmain - пусть будет просто main.


СКАЧАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ:Прикрепленный файл  tutor.txt ( 4.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2514

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Creator
23.8.2008, 19:24
Сообщение #14


добрый садюга
********

Группа: Red System Team
Сообщений: 3 353
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 44
Награды: 4
Репутация: 609 кг


Цитата(EvilAlex @ 23.8.2008, 13:34)
Андрей, не путай народ =)
Например, не
Исходный код

getchar();

а
Исходный код

getch();



Дык, это почти одно и то же. Кстати, там еще getche() есть.

Цитата(EvilAlex @ 23.8.2008, 13:34)
Далее, по умолчанию компилятор пишет нам такую ахинею:
Исходный код

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
return 0;
}


Это - есть ахинея, которая, как говорится "не портабельна", ввиду замутов Мелко-мягких, поэтому в видео я сделал ее портабельной:

Фишка в том, что человек, когда запустит компилятор, увидит именно _tmain. Это потом можно объяснить, что кроме этого есть и main, и WinMain (что, по большому счету, одно и то же), и theApp со своим конструктором и т.д.

 



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
23.8.2008, 22:04
Сообщение #15


Спец
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 628
Регистрация: 19.10.2005
Из: Альметьевск *116rus*
Пользователь №: 435

Репутация: 844 кг


а теперь всё тоже самое, но по-русски =)

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilAlex
23.8.2008, 22:33
Сообщение #16


ФСБС (Федеральная Служба Безопасности Сусляндии) (с)Froniki
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 10

Репутация: 317 кг


Цитата(Daniel @ 23.8.2008, 22:04)
а теперь всё тоже самое, но по-русски =)
*



Как верно заметил Креатор - это чуток позже - в следующих туториалах будет.

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grizli2
2.4.2016, 6:40
Сообщение #17


Супер участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 13 695

Репутация: 4 кг


Когда следующий тутор то уже хрен знает сколько лет прошло?

  Статус: Modding Generals Zero Hour Будущие Достижения: 3D Max INI Coding
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=E.A.G.L.E.=-
4.4.2016, 10:51
Сообщение #18


Физик-теоретик
*******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2 197
Регистрация: 2.11.2007
Из: Dark Side
Пользователь №: 5 212
Награды: 2
Репутация: 303 кг


К сожалению, от простой программы на C/C++ до игры - как от китая до москвы пешком. (Говорю это, как человек, который пробовал работать с голым OpenGL)
В плане игродева актуальнее учить движки, Unity/Unreal/свой_вариант
В плане программирования - прикладной инструмент по своему напавлению, .NET/Obj-C/Node.js/свой_вариант
Знание алгоритмов, структур данных, теории алгоритмов - безусловно полезно, но на практике пригождается 1 раз из 20-50, с поправкой на инструментарий и направление. (Говорю это как человек, который разрабатывает прикладной софт, мне это реально редко пригождается)

[offtop]
8 лет, офигеть :blink:
[/offtop]

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grizli2
4.4.2016, 18:30
Сообщение #19


Супер участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 12.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 13 695

Репутация: 4 кг


Офигеть не то слово)

  Статус: Modding Generals Zero Hour Будущие Достижения: 3D Max INI Coding
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОпции темыОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 20:24
Skinned by Anymore
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved