Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Стратегия игры за Ядерного генерала... [ Поиск ]

Стратегия игры за Ядерного генерала...
Название Стратегия игры за Ядерного генерала...
Описание ...или месть ядрёного китайца
Уровень: для умеющих двигать мышь и воспринимать человеческую речь =)
Редакторы: Мозги v2.0.7 =))
Форматы:
Автор: Nesh_reanimator
Добавил pArtizAn
Ядерная ракета стоит дешевле
Тактический ядерный миг
Увеличенная скорость и повреждение Батлмастера и Оверлорда
Апгрейд «тактический МиГ» и «нейтронные боеголовки» доступны в шахте ядерной ракеты
Отсутствуют апгрейды на ядерные снаряды и ядерный движок
Апгрейд “стабильность изотопа”, доступный в центре пропоганды
Улучшенный ядерный реактор
Ядерная пушка доступна без траты очков
Напалмовая бомба у Хинда заменена на ядерную

Очки генерала:

1 звезда:
тренировка пехоты, ремонт (I), улучшенная артилерия

3 звезды:
ремонт (II,III), артилерия (I,II,III), украсть деньги (I,II,III), увеличение повреждения (I,II,III), мины, ядерная бомбардировка (уник.)

5 звёзд:
ЕМП

Ядерный генерал- один из сильнейших в игре. Его база надёжно защищена от атак противника ядерными пушками с нейтронными боеголовками, его атакующие танковые клинья чрезвычайно мобильны и мощны, кроме того, он является обладателем наилучшего “штурмовика”, если можно так выразится, тактического ядерного МиГа. Всё это делает ядерный Китай очень опасным противником.

Итак, рассмотрим основные “ходы”, которые Вы, как игрок, можете предпринять, столкнувшись с живым или компьютерным болбесом =) .

1. Ударится в защиту. Такая стратегия, на мой взгляд, не есть самой эффективной, тем не менее, она, очевидно, принесёт плоды в затяжном изнурительном сражении. Ваша задача – обеспечить оборону ядерных пушек, развёрнутых на ключевых точках карты. Но если атака с земли для Вас не представляет, практически, никакой угрозы (в идеале, вся вражеская армия будет поражена парой ударов нейтронного оружия), налёт сверху сможет легко похоронить все ваши планы. Поэтому, эта стратегия очень не эффективна при игре против авиационной америки, так-что, её стоит проворачивать при игре лишь против супер-оружейной и лазерной америки, лишённой томагавков, а также против танкового, и, вполне вероятно, пехотного. В случае с последним, как и при игре против ГЛА, на мой взгляд, логичней будет выбрать более агрессивный манер игры. Суть такой стратегии заключается в том, чтобы не дать противнику прорваться к вашей базе благодаря ядерным пушкам, прикрытых со всех сторон Оверлордами с различными апгрейдами, а после, с помощью тех же Оверлордов, поймать врага на контр-атаке, активно выжигая местность ядерными МиГами. Главное, не забывайте трепать врагу нервы всякими подлянками вроде удара артилерии или ядерного удара. Наилучшая трата очков при такой стратегии, это: третий уровень артилерии, третий уровень «хакерской атаки», и, на выбор, ядерный удар либо апгрейд на ядерную пушку. Теперь запускаем всё это месиво в места возможного расположения ресурсных центров, попутно воруя 4 000 зелёных из сундучка зажравшегося противника. Такой ход, на мой взгляд, наиболее предпочтителен и для остальных стратегий.

2. Воздушная армада. Стратегия, по большому счёту, мало чем отличается от предыдущей. Но, если в первом случае, МиГи отыгрывали лишь вспомогательную роль, тут они становятся главным инструментом борьбы с противником. Суть вот в чём: построить где-то в безопасном месте на приличном расстоянии друг от друга 4-5 аэропортов, два из которых- запасные, остальные настоятельно рекомендуется забить самолётами. Наиважнейшие пункты обороны удерживают ядерные пушки, прикрытые танковыми звеньями. Теперь, выделяем МиГи по два самолёта, и пихаем их в группы, желательно, от первой до шестой, и, нажатием на клавишу-номер группы, затем на “G”, разсредотачиваем их по всей карте. Следует помнить, что несмотря на свои ядерные боеголовки, тактический МиГ является лёгкой добычей для истребителей противника, в том числе и для обычного МиГа. Следует опасатся также галтрингов, и ОСОБЕННО, эвэнджеров! Поэтому, заметив у врага склонность к вышеперечисленным видам вооружения, следует немедленно отвести авиацию за линию вашего «наземного фронта», но держать их в любой момент готовыми нанести сокрушительный удар по тем-же эвэнджерам. Главное, увлечь чем-то вражескую бронетехнику, пусть галтринг занимается отстрелом нашей пехоты, а РПГэшники штурмуют наши танки, через секунду мы разнесём их, неведующих, в пух и прах. Но вот эвэнджеров куда дешевле будет уничтожать обычными методами =), и, потому, всё-же данная стратегия нежелательна при игре против лазерной или авиационной америки. Самое прекрасное в этой стратегии, это то, что уже после второго вылета «на задание» половина ваших драгоценных многофункциональных драндулетов уже будут иметь по две, а то и по три лычки. И последнее, несмотря на решающую роль авиации, вражескую базу вам всё-таки придётся штурмовать танковыми армадами, так что, о них, сокровенных, следующий пункт.

3. Те, кто считает, что Император - лучший танк в игре, глубоко ошибаются. Лучшим, и , следовательно, самым дорогим, является Оверлорд с пятью РПГэшниками в бункере. Такой танк, учитывая его скорость, гробит целые армии. Следует помнить , что дальность стрельбы двухствольного чуда немного больше радиуса поражения РПГэшной ракеты, поэтому, лично мне, очень нравится давить половину танков «своим ходом», тоесть, просто наезжая на них, а со второй половиной справятся доблестные бойцы невидимого фронта, спрятанные глубоко во внутреностях танка =). Сама по себе идея очень проста: в зависимости от количества капусты в карманах, строим два, три, или даже четыре завода двумя, тремя, или, о Боже, четырьмя бараками рядом. Ваша база , можно сказать, разбивается на несколько частей, центром каждой из которых является два здания, расположеных рядом. Далее, всё просто. Строим кучу Оверлордов, и кучу РПГэшников, на половину созданых «владык» пихаем бункеры, в которые сажаем нашу пехтуру, половина второй половины идёт под башню пропоганды, ну и наконец, на оставшуюся четверть ставим галтринги. Естественно, денег на всё это уйдёт уйма, но, как говорится, цель оправдывает средства.

Естественно, в одной статье нереально описать все стратегии игры в Генералы, как в прочем, нереально и запомнить все. Руководствовался я отнюдь не этой целью. Я лишь пытался разставить «критические точки» , три стратегии, очень отличающиеся друг от друга, и, как результат, преследующие совершенно разные цели. Ключ же к реально победе лежит где-то между этими «точками», и только от игрока зависит, найдёт ли он правильный баланс, взаимоотношение… формулу победы, наконец. Наша цель – лишь подтолкнуть игрока к своей ЛИЧНОЙ формуле СВОЕЙ ЛИЧНОЙ победы.

Голосов Голосов: 13 - В среднем: 3.22

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
skandalist
09 Янв 2012
4х компов ??? я 7ых не напрягаясь валю !
спец
05 Авг 2008
мда, редко я вижу стати,но такого бреда давно не читал - это не то что для ламаков,я даже не знаю для кого-даже нубы помоему полные так не играют как написанно здесь-мя оценка 1 из пяти.
Pushkin(Sasha)
19 Май 2008
Как текст, написано неплохо, хотя реальной пользы мало, так как стратегий множество, даже оборонных (применимых к игре).
Я лично считаю, что в Project Raptor, да и в Zero Hour сильней всех Лазерный USA.
Beltar
06 Авг 2007
Аффтар, выпей йаду. Поиграй сначала с живым человеком, а потом строй свои МиГи и пушки.
DoT_Ex
30 Май 2007
Я считаю что при хорошем раскладе с ресурсами самый лучший Авиационный США. Есле заделать несколько эскадриль Аврор (2-4 самолёта) можно за 2 - 3 залёта порозить всю базу, но не технику!
DoT_Ex
30 Май 2007
Я считаю что при хорошем раскладе с ресурсами самый лучший Авиационный США. Есле заделать несколько эскадриль Аврор (2-4 самолёта) можно за 2 - 3 залёта порозить всю базу, но не технику!
Gn.KVAI Chu
02 Ноябрь 2006
вруках умелого генерала и пехотинец опаснейшее оружие!
gamehuntera
30 Сен 2005

Это для ламков? Здесь все как минимум 4 компов рубят, так что никакой потребности в данном туторе не наблюдается...

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 9 (0 Зарегистрированных пользователей 9 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved