Сегодня мы поздравляем: ГАДЗЯ,
Раздел статей

Статьи портала->->Создание своего загрузочного экрана [ Поиск ]

Создание своего загрузочного экрана
Название Создание своего загрузочного экрана
Описание Для Red Alert 2
Уровень: люди с прямыми руками =)
Редакторы: XCC Mixer, XCC Mix Editor, Jasc (Corel) Paint Shop Pro, Мозги v2.0.7
Форматы: *.SHP *.PCX
Автор: Erofich
Добавил pArtizAn
Программы, которые понадобятся:
XCC Mixer (http://xccu.sf.net)
XCC Mix Editor (http://xccu.sf.net)
Jasc (Corel) Paint Shop Pro 7, 8, 9, X (10) (http://www.jasc.com)

ВСТУПЛЕНИЕ:
Эта статья рассчитана на модмейкеров, у которых руки растут оттуда, откуда надо =).

САМ ПРОЦЕСС:
Запускаем XCC Mixer. Там заходим «File->Found->Red alert 2->ra2.mix». Все скирмишные и кампайгные загрузочные экраны лежат в neutral.mix, главный загрузочный (со статуей и дирижаблями) в local.mix (кстати, там находятся и экраны в формате pcx из бета-версии Red alert 2). Сначала разберём главный со статУей:
Итак, в «local.mix» лежат два файла: «glsl.shp» и «glss.shp», соответственно для разрешений 800x600 и 640x480. Мышью наводим курсор на нужный фал, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Copy». Берём картинку, которой мы хотим заменить оригинал, и открываем её в Paint Shop Pro (лучше всего 7 версия). Изменяем под нужный размер (640x480 или 800x600) и потом сохраняем в формат «pcx» c именем «хххх 0000.pcx», где «хххх» – это «glsl» или «glss». Потом в XCC Mixer’е наводим курсор на сохранённый файл из PSP7 файл и выбираем «Copy as PAL». Затем в том же XCC Mixer’е выбираем «Copy as SHP(ts)». Всё, все файлы готовы, осталось только засунуть их в игру.
Для этого нам понадобится XCC Mix Editor. Там выбираем «New…» и сохраняем файл как «expandXX.mix», где «XX» – любые цифры кроме «01» (так как эта цифра используется для аддона (YR)). Потом перетаскиваем в белое окошко наш загрузочный экран и палитру к нему («glsl.shp» или «glss.shp» и «gls.pal»). Потом жмём Compact и Save. Полученный файл копируем в папку с игрой. Всё новый загрузочный экран готов.

Примечание:
- в Red alert 2 нет загрузочного экрана под 1024x768! В этом случае игрой используется экран 800x600.
- сделать свой загрузочный экран для skirmish игры или для кампании можно по аналогии с созданием главного загрузочного экрана.
Голосов Голосов: 4 - В среднем: 4.75

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 22 (0 Зарегистрированных пользователей 22 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved