Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Локомоторы. Кто они? [ Поиск ]

Локомоторы. Кто они?
Название Локомоторы. Кто они?
Описание Описание локомоторов
Уровень: уникальные люди со способностью понимать человеческую речь =)
Редакторы: XCC Mixer, Блокнот, Мозги v2.0.8 Retail
Форматы: *.INI
Автор: Erofich
Добавил pArtizAn
Наверное, каждый из нас, кто хоть как-нибудь занимался редактированием файла rules(md).ini не раз замечал в характеристиках юнита следующую строчку:
Locomotor={xxxxxxxx-xxxxxxxxx-xxxxxxxxx-xxxxxxxx}

Локомоторы определяют тип движения юнита и устанавливают правильные изображения для пехоты в разных ситуациях (движение, поворот, стрельба и т.п.). Ниже приведен список всех существующих в Red alert 2 (YR) локомоторов:

{4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
Используется для сухопутной техники в виде VXL.

{4A582742-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
Используется техникой на воздушной подушке (Robot Tank).

{4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
Используется пехотой.

{4A582746-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
Используется авиатехникой.

{4A582747-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
Используется телепортирующимися солдатами и техникой.

{55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5}
Используется сухопутной техникой в виде SHP (роботы, террор дроны).

{92612C46-F71F-11d1-AC9F-006008055BB5}
Используется летающей (jumpjet) техникой и пехотой (например, помню такой мод для Tiberian Sun, в котором был летающий Mammoth Mk.II).

{2BEA74E1-7CCA-11d3-BE14-00104B62A16C}
Используется судами.

{B7B49766-E576-11d3-9BD9-00104B972FE8}
Используется ракетами (V3, дредноут, бумер). Если самолету дать этот локомотор, то он превратится в ракету, и однажды получив цель не примет другие указания, в результате полетит и попадет в цель в стиле «камикадзе».

Если вы не дадите юниту вообще никакого локомотора, то он будет телепортироваться, по умолчанию использовав хроно-локомотор. В Yuri’s Revenge оружия могут двигать свои цели используя эти же локомоторы (например, магнетрон использует локомотор летающей техники и пехоты). Вы можете использовать локомотор для оружия добавляя при этом ему IsLocomotor=yes и Locomotor=[locomotor ID] в их боеголовке (Warhead). При этом некоторые локомоторы имеют несколько багов:

Хроно-локомотор:
После атаки на врага, оружие не будет перенаводиться пока вы вручную не отдадите приказание, или пока цель не будет уничтожена. Также юнит будет намертво заморожен после совершения перемещения и станет легкой целью для кого-нибудь.

Авиа-локомотор:
Цель будет 'оглушена', и будет игнорировать все команды, даваемые ей.

Пехотный локомотор:
Полностью игнорируется (пехоте не могут быть применены оружия с использованием локомотора IsLocomotor=yes).

Вот в общем и все. После прочтения этой статьи теперь вы знаете как устроено оружие Magnetron’a, как сделать самоелет-камикадзе или как сделать «заморозку», и теперь можно начинать творить юниты с новым видом оружия.

Автор: Erofich
Голосов Голосов: 2 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Victor Frankenstein
27 Июнь 2014
http://modenc.renegadeprojects.com/Locomotors
Здесь чуток побольше про локомоторы

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 18 (0 Зарегистрированных пользователей 18 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved