Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Сегодня мы поздравляем: ahatolich,
Раздел статей

Статьи портала->->Описание форматов [ Поиск ]

Описание форматов
Название Описание форматов
Описание Список и назначения всех игровых расширений
Уровень: для "чайников"
Редакторы: -
Форматы: все =)
Автор: Silen
Добавил silen

BIN - фаил содержащий настройки размещения
игровых панелей, интерфейсного меню. Так же хранит искусственный интеллект и настройку
анимацию игровых объектов.

CV5 - содержит общее оформление ландшафта
в игре.

DAT - содержит характеристики и свойства игровых юнитов и объектов.

DLL - динамическая библиотека.

FNT - игровой шрифт.

GOT - триггеры используемые в мультиплейер игре.

GRP - графический формат StarCraft'а, содержащий
всю анимацию используемую в игре.

LOA - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (Атака у бункера,
пода-пушки и осадного танка).

LOB - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (Превращение одних
юнитов в других).

LOD - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (?).

LOF - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (Горящие и истекающие
кровью здания).

LOG - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (?).

LOL - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (?).

LOO - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (?).

LOS - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (Испарение от
гейзеров и экстракторов).

LOU - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (?).

LOX - прикрепление к юниту, зданию дополнительной анимации (Ямахо у Battle Cruiser).

LST - список триггеров, используемых в мультиплейер игре.

MPQ - основной архив в игре, содержащий все приведённые здесь форматы файлов.

PSX - графический формат статических картинок и палитры в игре.

SMK - видео формат в игре.

TBL - файлы содержащие игровой текст, названия юнитов, зданий, апгрейдов, миссий и
тд.

TXT - текстовой документ, содержит информационный текст между миссиями и в
титрах. Может содержать примитивный код.

VF4 - содержит частичное оформление ландшафта в игре.

VR4 - содержит частичное оформление ландшафта в игре.

VX4 - содержит частичное оформление ландшафта в игре.

WAV - звуковой формат в игре.

WPE - содержит частичное оформление ландшафта в игре.


Голосов Голосов: 0 - В среднем:

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 18 (0 Зарегистрированных пользователей 18 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved