Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Азы создания обычной карты в CnC3 [ Поиск ]

Азы создания обычной карты в CnC3
Название Азы создания обычной карты в CnC3
Описание Основные моменты, которые нужно знать новичку для создания обычной многопользовательской карты
Уровень: для "чайников"
Редакторы: WorldBuilder (скачать можно в файловом архиве)
Форматы: *.MAP, *.TGA, *.BIG
Автор: Silen
Добавил Silen
>>> Что нужно сделать, что бы карта появилась в меню игры?

Необходимо проделать следующее:

1) Добавить игроков. Для этого в закладке Edit выберите опцию Edit Play List и кликните по клавише Add skirmish players.

2) Добавить стартовые точки. Выберите инструмент Waypoint Tool (горячая клавиша - W) и установите стартовую точку на карте, в имени укажите Player_Х_Start (где Х номер игрока). Всего можно установить от двух до восьми игроков.

3) Сохраните карту как User Map.


Вы можете так же установить имя карты, отображаемое в меню игры, отличное от имени сохраняемого файла. Для этого в закладке Edit выберите опцию Edit Map Settings и укажите имя в графе Map Name.



>>> Как правильно создать тибериевое поле?

Для начала нужно разместить само поле. Выберите инструмент Place Object (горячая клавиша - P), далее следуйте по адресу ByNativeType > Neutral > Misc_Natural. Найдите объект с именем TiberiumField и разместите его на карте. Как вы могли заметить, внутренняя часть кратера скрыта платью ландшафта. Что бы она стала видимой, необходимо выбрать инструмент Single Tile (горячая клавиша - T), в появившемся окне в самом низу выбрать опцию Visibility и потом No visible. Теперь аккуратно закрасьте кратер и его внутренняя часть станет видна. Если понадобится закрасить "дырку" в ландшафте, выберите Visible.



>>> Как делать мосты и ремонтные будки?

Выберите инструмент Place Object (горячая клавиша - P), далее следуйте по адресу ByNativeType > Civilian > Structure и ищите объекты с именем Bridge. Всего доступно три вида мостов в варианте с фонарными столбами и без таковых. Мост идёт вместе с ремонтной будкой, поэтому отдельно её устанавливать не нужно.



>>> Как сделать погодные эффекты?

Погодные эффекты явно не доработаны. Но для тех кто любит экспериментировать, необходимо в закладке Edit выбрать опцию Edit Map Settings и отредактировать значение Weather.



>>> Как установить технические здания типа Тибериевого Спайка?

Выберите инструмент Place Object (горячая клавиша - P), далее следуйте по адресу ByNativeType > Neutral > Structure. Здесь вы можете обнаружить такие технические здания, как Спайки, Хранилища, Электромагнитная пушка, Лачуга мутантов, Центр подкреплений и тд.



>>> Как указывать количество жизни у зданий и юнитов?

Выберите объект. В окне Object Properties в закладке Logical в графе Initial Health % выберите значение Other и укажите своё процентное значение величины здоровья объекта. Что бы сделать его вовсе неуязвимым, в той же закладке поставьте галочку напротив значения Indistructible.



>>> Как создать эффект "свечения" у юнитов?

В закладке Edit в опции Edit Post Effects выберите значение BloomPostEffect и нажмите Add. Можете эксперементировать и с другими значениями, с помошью которых, к прмиеру, можно создать эмитацию вида сквозь облака.



>>> У меня не отображается мини-карта в игре, как быть?

Редактор генерирует чёрно-белую мини-карту лишь для отображения в меню выбора карт в игре.

1) Если вас устроит чёрно-белый радар, то необходимо в папке карты к имени TGA-файла дописать "_art". Если карта не семетрична, то требуется в любом графическом редакторе повернуть изображение мини-карты "вверх тормашками".

2) Если же вам нужен цветной радар, то для начала необходимо будет создать цветную мини-карту. Для этого можно сфотографировать карту из редактора. В закладке View выберите опцию Show From Top Down View (горячая клавиша - Ctrl+F), отмасштабируйте карту, из той же закладке уберите элементы, препятствующие нормальному обзору (Show Waypoints, Show Trigger Areas, Show Labels) и сфотографируйте карту. Далее в любом графическом редакторе создайте мини-карту в разрешении 250 на 250, и сохраните в виде 24-битной TGA. Теперь действуйте так же, как описано в первом пункте.



>>> Куда сохраняется моя карта?

Ваша карта сохраняется по адресу C:/ Documents and Settings/ <имя вашей учётной записи>/ Application Data/ Command & Conquer 3 Tiberium Wars/ Maps Так как Application Data является скрытой папкой, адрес необходимо прописывать вручную. Советую создать ярлык для папки Maps, для более удобной работы. Можно так же снять невидимость со скрытых файлов, для этого в любом окне Windows в закладке Сервис в опции Свойства папки выберите закладку Вид и установите маркер напротив опции Показать скрытые файлы и папки.



>>> Могу ли я отредактировать официальные карта от EA?

Для этого необходимо воспользоваться программой, работающей с BIG-архивами в CnC3 (например Final Kane или старый-добрый XCC Mixer), которые можно скачать в нашем файловом архиве или в разделе проектов форума. Необходимо распаковать два архива:

1) MPMaps.big по адресу MP / 1.0 - содержит многопользовательские карты.

2) SPMaps.big по адресу SP / 1.0 - содержит карты из кампании.

Вы можете открывать их в редакторе карт, используя опцию Browse.
Голосов Голосов: 8 - В среднем: 3.75

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
uri91
13 Ноябрь 2012
при моштабезировании ни чего не выходит карта становится вся размытой и не чего не видно что делать????
uri91
13 Ноябрь 2012
при моштабезировании ни чего не выходит карта становится вся размытой и не чего не видно что делать????
Silen
27 Апр 2007
Может быть, если имя учётка на русском, такая байда происходит. У меня данная проблема отсутствует.
Launcher
27 Апр 2007
>>> Куда сохраняется моя карта?

Иногда (как, например, у меня) WorldBilder сохраняет карты не в вашу учётную запись, а создаёт ещё одну с названием из непонятных символов (походу лажа со шрифтами).

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 36 (0 Зарегистрированных пользователей 36 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved