Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Азы создания мода для CnC3 [ Поиск ]

Азы создания мода для CnC3
Название Азы создания мода для CnC3
Описание Базовые действия, которые нужно проделать для создания любого мода.
Уровень: для "чайников"
Редакторы: CnC 3 Mod SDK, SciTE XML Editor
Форматы: XML, BAT
Автор: Necromind
Добавил Silen
К примеру возьмем, и сделаем скоростным танк Предатор smile.gif
Буду по пунктам и подробен, так что не пугайтесь
  • В папке C:/ Program Files/ Electronic Arts/ Command & Conquer 3/ MOD SDK/ Mods создадим папку с именем мода. Например мод назовем MyMod, значит создаем папку MyMod. В ней создаем папку Data и в неё заходим
  • Идем в папку папку MOD SDK/ CnC3Xml/ GDI/ Units и оттуда копируем файл GDIPredator.xml в нашу созданную папку MyMod
  • Открываем его специальной программой, которой намного удобнее редактировать XML-файлы. Эта программа называется SciTE XML Editor и её можно скачать тут. Когда ихвлечете из архива всё, что в нем есть, то найдите файл XMLEdit.exe и его запустите. Далее открываем из нашей папки скопированные файлы и ищем в них параметр Speed= После равно и будет цифра со скоростью. Ну допустим, у Предатора изменим значение с 60 на 300 smile.gif
  • Сохраняем изменения
  • Создаем файл Mod.xml. Уже есть заготовка, в которой вам всего-лишь надо приписывать измененные файлы мода. Скачать заготовку (там снизу сгенерируется ссылка)
  • Открываем этот файл и перед нами будет во что:
    опубликованное пользователем изображение
    Когда будете добавлять файлы, то в Mod.xml добавляйте вот такие строки после <!--Modifications-->
  • Скачиваем специальную утилиту для компиляции (запаковки) мода.
    .
    (если у вас нет TotalCommander'а, то лучше его скачать, так как им удобнее компилировать)
    .
  • Открываете директорию С:/ Program Files/ Electronic Arts/ Command & Conquer 3/ MOD SDK/ (один раз щелкаете на строчку, обведенную на рисунке в кружок и вводите С:/ Program Files/ Electronic Arts/ Command & Conquer 3/ MOD SDK/ )
  • Берем файл ExpansionBuildMod.bat и перетаскиваем его сюда (просто берем файл и перетаскивам прямо на пустое текстовое поле, после чего будет выглядеть так)
  • Далее через пробел после ExpansionBuildMod.bat вводим MyMod, потом снова пробел и пишем 1.0 Пример
  • Жмем ENTER и ждем несколько минут (а то и секунд)
  • Теперь идем в Пуск -> Программы -> Electronic Arts -> Command and Conquer 3 Tiberium Wars™ -> Панель управления Command & Conquer 3 Tiberium Wars
  • Нажимаем Game Browser и идем в закладку Mods
  • Запускаем и наслаждаемся скоростными Предаторами smile.gif
Голосов Голосов: 5 - В среднем: 4.8

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Detroyt
06 Сен 2012
http://new.redsys.ru/blog/blog/Tutorials/142.html
Новый тутор
Unwelcom
06 Сен 2012
о госпади
ну старая статья же рукалицо
надо нов написать
Andrei_GRODNO
19 Май 2012
Ребята перезалейте плиз или напишите как проги называються
asvnix
03 Июль 2009
Залейте файлы сновы. Ссылки не работают
cRabbs
25 Март 2008
А может ктонить скинуть мне на мыло как должен выглядеть этот Mod.XML
А то как ни пытался ничего не пашет
GeneralGamer
04 Март 2008
FAR File Manager гораздо круче Total Commander'a
Petruxa
08 Окт 2007
Мдя... это вам не Генеральское "открыл ИНИ блокнотом, 60 сменил на 300, сохранил, запустил игру". Много времени уходит просто так...

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 11 (0 Зарегистрированных пользователей 11 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved