В игре CnC 3: Tiberium Wars для изменения визуального вида юнита при его повреждении используется следующая система.
При повреждении юнита игра подставляет не разные модели ( как это было в генералах), а одну и туже модель. Эффект повреждения достигается путем подставления разных текстур, не изменяя модели. Такой способ существенно сокращает количество необходимых моделей.
Для примера рассмотрим код поврежденного танка Мамонт:
ParseCondStateType="PARSE_NORMAL"
RetainSubObjects="true"
ConditionsYes="REALLYDAMAGED USER_5">
< Model
Name="GUMamm_SKN" />
< Texture
Original="GUMamm"
New="GUMammD_K" />
В данном случае код указывает игре о, том что модель Мамонта( не поврежденная) находиться в состоянии REALLYDAMAGED USER_5 . Оригинальная текстура в этом случае заменяется на текстуру поврежденного юнита (Original="GUMamm"-New="GUMammD_K" />)