Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Триггеры в StarEdit [ Поиск ]

Триггеры в StarEdit
Название Триггеры в StarEdit
Описание Описание Condition и Action триггеров
Уровень: для "чайников"
Редакторы: StarEdit
Форматы: *scm, *scx
Автор: Silen
Добавил silen

- Condition -




Always - последующие Действия будут выполнятся постоянно.

Bring - если Игрок приведёт определённое колличество юнитов в сектор, то...

Command - если в распоряжении Игрока находится определённое колличество юнитов, то...

Command the Least - если Игрок имеет наименьшее колличество юнитов, то...

Command the Least at - если Игрок имеет наименьшее колличество юнитов в секторе, то...

Command the Most - если Игрок имеет наибольшее колличество юнитов, то...

Command the Most at - если Игрок имеет наибольшее колличество юнитов в секторе, то...

Countdown Timer - включить таймер обратного отсчёта...

Deaths - если Игрок потерял определённое колличество юнитов, то...

Elapset Time - если после начала сценария прошло определённое колличество секунд, то...

Highest Score - если Игрок имеет наибольшее колличество очков, то...

Kill - если Игрок убил определённое колличество юнитов, то...

Least Kills - если Игрок убил наименьшее колличество юнитов, то...

Least Resources - если Игрок имеет наименьшее колличество минералов или газа, то...

Lowest Score - если Игрок имеет наименьшее колличество очков, то...

Most Kills - если Игрок убил наибольшее колличество юнитов, то...

Most Resources - если Игрок имеет наибольшее колличество минералов или газа, то...

Never - последующие Действия не будут выполнятся никогда.

Opponents - если Игрок имеет определённое колличество оппонентов, то...

Score - если Игрок имеет определённое колличество очков, то...

Switch - если Ключ включился или отключился, то...






- Action -




Center View - центрировать вид на определённом секторе.

Comment - периферийное действие. Ввести описание триггера.

Create Unit - создать определённое количество юнитов для Игрока в секторе.

Create Unit with Properties - создать определённое количество юнитов для Игрока в секторе со своими характеристиками.

Defeat - сценарий проигран.

Display Text Message - написать текст, который появится на 5 секунд.

Draw - сценарий закончен в ничью.

Give Unit to Player - один Игрок передаёт определённое количество юнитов, находящихся в секторе, другому Игроку.

Kill Unit - убить всех юнитов Игрока.

Kill Unit at Location - убить всех юнитов Игрока в секторе.

Leader Board (Control at Location) - учёт количества контролируемых юнитов в секторе (левый верхний угол).

Leader Board (Control) - учёт количества контролируемых юнитов (левый верхний угол).

Leader Board (Greed) - учёт количества набранных минералов или газа относительно введённому числу (левый верхний угол).

Leader Board (Kills) - учёт количества убитых юнитов (левый верхний угол).

Leader Board (Point) - учёт количества набранных очков (левый верхний угол).

Leader Board (Resources) - учёт колличества набранных минералов или газа (левый верхний угол).

Leader Board Goal (Control at Location) - показывает количества контролируемых юнитов в секторе у Игрока с большим их количеством (левый верхний угол).

Leader Board Goal (Control) - показывает количества контролируемых юнитов у Игрока с большим их количеством (левый верхний угол).

Leader Board Goal (Kills) - показывает количества убитых юнитов у Игрока с большим их количеством (левый верхний угол).

Leader Board Goal (Point) - показывает количества набранных очков у Игрока с большим их количеством (левый верхний угол).

Leader Board Goal (Resources) - показывает колличества набранных минералов или газа у Игрока с большим их количеством (левый верхний угол).

Leader Board Computer Player - активировать учёт у компьютерных игроков.

Minimap Ping - обозначить графически сектор на мини карте.

Modify Unit Energy - изменить юнитам Игрока определённый процент магической энергии в секторе.

Modify Unit Hangar Count - изменить количество потребляемых юнитами Игрока "комнат" в секторе.

Modify Unit Hit Point - изменить юнитам Игрока определённый процент жизненной энергии в секторе.

Modify Unit Resource Amount - изменить колличество минералов и газа в секторе.

Modify Unit Shield Point - изменить юнитам Игрока определённый процент энергии щитов.

Move Location - Мгновенно переместиться помеченный сектор ориентируясь на юнит в другом секторе.

Move Unit - Мгновенно переместиться из сектора в сектор.

Mute Unit Speech - заглушить речи юнитов не имеюшие отношений к действиям триггеров.

Order - приказать юнитам Игрока, находящихся в одном секторе, идти, атаковать или патрулировать в другой сектор.

Pause Game - приостановить игру.

Pause Timer - приостановить таймер.

Play Wav - проиграть звуковой фаил в формате *.wav.

Preserve Trigger - повторяющийся триггер.

Remove Unit - мгновенно удалить юнитов Игрока.

Remove Unit at Location - мгновенно удалить юнитов Игрока в секторе.

Run AI Scriot - запустить AI скрипт.

Run AI Scriot at Location - запустить AI скрипт в секторе.

Голосов Голосов: 2 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 13 (0 Зарегистрированных пользователей 13 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved