Для создания более реалистичного эффекта выстрела в игре CnC 3: Tiberium Wars используетсяMuzzle Flash. В этой статье мы рассмотрим способ его создания и настройки.
Итак, что представляет из себя Muzzle Flash? Это модель вот такой формы:
Попробуем ее сделать. Для начала нам необходимо 2-ве плоскости. Необходимо их наклонить.
Теперь надо соединить плоскости что - бы получилось нечто вроде буквы Х.
Теперь сделаем такую узкую плоскость, но уже с закругленной задней частью.
Теперь поместим ее в центр первой детали.
Последним шагом в моделировании, будет создание вот такой «чашечки». Данная деталь должна иметь полигоны только с задней части. Ее мы также установим в центра мазла.
Если вы делали все правильно, то должно получиться вот такая модель.
Теперь необходимо наложить на нее текстуру. Воспользуемся стандартной fxmuzzle.tga
При правильном наложении должно выглядеть вот так:
Последним шагом будет наложение текстуры с использованием шейдера (о том, как загружать шейдеры смотрите статью Настройка и экспорт модели). В качестве шейдера возьмем стандартный MuzzleFlash.fx.
После наложения Вы должны увидеть вот такое свечение.
Поздравляю Ваш Muzzle Flashготов, остается только разместить его в нужном месте.