Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Создание вспышки при выстреле [ Поиск ]

Создание вспышки при выстреле
Название Создание вспышки при выстреле
Описание Создание Muzzle Flash для модели
Уровень: для новичков
Редакторы: 3ds Max
Форматы: *.tga
Автор: Егоров В.Б.
Добавил Silen

Для создания более реалистичного эффекта выстрела в игре CnC 3: Tiberium Wars используется Muzzle Flash. В этой статье мы рассмотрим способ его создания и настройки.

Итак, что представляет из себя Muzzle Flash? Это модель вот такой формы:

Попробуем ее сделать. Для начала нам необходимо 2-ве плоскости. Необходимо их наклонить.

Теперь надо соединить плоскости что - бы получилось нечто вроде буквы Х.

Теперь сделаем такую узкую плоскость, но уже с закругленной задней частью.

Теперь поместим ее в центр первой детали.

Последним шагом в моделировании, будет создание вот такой «чашечки». Данная деталь должна иметь полигоны только с задней части. Ее мы также установим в центра мазла.

Если вы делали все правильно, то должно получиться вот такая модель.

Теперь необходимо наложить на нее текстуру. Воспользуемся стандартной fxmuzzle.tga

При правильном наложении должно выглядеть вот так:

Последним шагом будет наложение текстуры с использованием шейдера (о том, как загружать шейдеры смотрите статью Настройка и экспорт модели). В качестве шейдера возьмем стандартный MuzzleFlash.fx.

После наложения Вы должны увидеть вот такое свечение.

Поздравляю Ваш Muzzle Flash готов, остается только разместить его в нужном месте.

Голосов Голосов: 1 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 15 (0 Зарегистрированных пользователей 15 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved