Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Экспорт ресурсов игры [ Поиск ]

Экспорт ресурсов игры
Название Экспорт ресурсов игры
Описание Работа с программным обеспечением
Уровень: Матёрый профи (не для идиотов)
Редакторы: Autodesk 3ds Max 9 32-bit; cnc_assetextractor; cnc_bigextractor;
Форматы: .max; .asset; .dds;
Автор: Unwelcom
Добавил Unwelcom
Доброй ночи. Я тут не собираюсь как раньше все разжевывать.
И так. Наша цель - раскопать ресурсы игры Red alert 3.

Что нам потребуется:
1. cnc_assetextractor (правой кнопкой "сохранить объект как")
2. cnc_bigextractor (правой кнопкой "сохранить объект как")
3. makeskn_latest (правой кнопкой "сохранить объект как")
4. 3dsmax_w3d_xml_asset_importer_11015 (правой кнопкой "сохранить объект как")

Приведу пример распаковки ресурсов WorldBuilder WBData.big
Разумеется извлекаем содержимое WBData.big в удобное для нас место. Для этого используем cnc_bigextractor.
Извлекли. И так что мы видим. Наша цель - файлы с расширением .manifest

Чем открыть файлы .manifest? Разумеется cnc_assetextractor Ваш помощник.
Всё тоже самое. Открываем, выбираем, экспортим.
(Юный друг, если тебе тяжело и ты сталкиваешся с проблемами, то это не твоя статья)



На примере Вам предлагают различный экспорт: Extract Asset - вытащить .ассеты, но я Вам предлагаю выбирать (если возможно) Extract Source

Текстуры мы нашли, пора поискать модели игры.
На Ваш суд выходит тулза энтузиастов Asuka и KatzSmile
Качаем makeskn, затем создаем в корне папку, которую мы собраемся компилить, Я вот искал на днях мост и моя папка называется bridge
Меня комрад на днях просил показать ему секцию от моста.

Прога makeskn не имеет френдли интерфейса и вообще не создана для быстрого освоения.
Так что запускаем командную строку. У меня папка лежит на диске D:
Пишем:




Затем:




Жмем Enter, программа попытается собрать все контейнеры, иерархию, анимацию воедино.






Собрали. Молодцы. Дальше нам надо запустить скрипт 3dsmax_w3d_xml_asset_importer_11015 в Autodesk 3ds Max 9 32-bit, выбирайте опции, которые Вам по-душе.



Голосов Голосов: 3 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Pofig
22 Июнь 2014
класс! я быстро разобрался
FELIX^SKI
20 Апр 2014
Епт... А по подробней нельзя было написать?
Unwelcom
12 Июль 2012
В начале надо перейти до нужной директории
а потом уже компилить
Я не говорил что это будет легко : )
hellgast
20 Май 2012
пишет "MakeSKN will process directory".
Я даже точь в точь копировал путь с тутора,а толку нет
Woo
29 Февр 2012
Рома, так держать!
Unwelcom
29 Февр 2012
Она бывает что компилит с errors, но и в EALAModStudio такая шляпа - не редкость
Lolish_Knight
28 Февр 2012
"Errors: 53"
@Собрали. Молодцы.

:-D
Unwelcom
28 Февр 2012
тррололо
Shishkinbar
28 Февр 2012
Все больше убеждаюсь что моддинг РА 3 для мазохистов.

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 21 (0 Зарегистрированных пользователей 21 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved