Приведу пример распаковки ресурсов WorldBuilderWBData.big Разумеется извлекаем содержимое WBData.big в удобное для нас место. Для этого используем cnc_bigextractor. Извлекли. И так что мы видим. Наша цель - файлы с расширением .manifest
Чем открыть файлы .manifest? Разумеется cnc_assetextractor Ваш помощник. Всё тоже самое. Открываем, выбираем, экспортим. (Юный друг, если тебе тяжело и ты сталкиваешся с проблемами, то это не твоя статья)
На примере Вам предлагают различный экспорт: Extract Asset - вытащить .ассеты, но я Вам предлагаю выбирать (если возможно) Extract Source
Текстуры мы нашли, пора поискать модели игры. На Ваш суд выходит тулза энтузиастов Asuka и KatzSmile Качаем makeskn, затем создаем в корне папку, которую мы собраемся компилить, Я вот искал на днях мост и моя папка называется bridge Меня комрад на днях просил показать ему секцию от моста.
Прога makeskn не имеет френдли интерфейса и вообще не создана для быстрого освоения. Так что запускаем командную строку. У меня папка лежит на диске D: Пишем:
Затем:
Жмем Enter, программа попытается собрать все контейнеры, иерархию, анимацию воедино.
Собрали. Молодцы. Дальше нам надо запустить скрипт 3dsmax_w3d_xml_asset_importer_11015 в Autodesk 3ds Max 9 32-bit, выбирайте опции, которые Вам по-душе.