Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Создание юнита в Генералах от самого начала [ Поиск ]

Создание юнита в Генералах от самого начала
Название Создание юнита в Генералах от самого начала
Описание Создание юнита для "самых" начинающих
Уровень: Для чайников
Редакторы: Глаза, руки, и терпение
Форматы:
Автор:
Добавил Ruslan4iK
И так уважаемый пользователь, раз ты тут то значит задался вопросом "А как мне создать юнита в генералах" не имея опыта?"
Хочу вас обрадовать, вы попали туда, куда нужно.
В дальнейшем наши с тобой шаги в работе будут разбиты на номера.

№1- Идея!
Для создание юнита нам нужна идея его, это может быть простой строительный транспорт или огромная военная платформа, все в вашем воображении.
(рекомендую на листке в клетку накинуть эскиз будущего танка/ пехотинца/ или здания его значение и т.п). Создали? Ну значит двигаемся дальше.

№2- Теперь скачаем программу "Gmax"(можно на официальном сайте) и плагин RenX (http://www.redsys.ru/index.php?ind=rsfiles&op=entry_view&iden=127 можно скачать тут)
Врубаем прогу и начинаем проектировать танк с помощью геометрических примитивов (куб, шар, конус и т.п), для более легкой работы советую читать обучение http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=10 . Ну вот мы и создали модельку танка). И для каждой детали давать название например пушку назвать можно Barrel. Далее когда модель закончена (кстати советую не attachить объекты между собой) можно накладывать текстуру.

№3- Текстура
Итак вот у нас есть танк, и что? он же белый! Ну так вот, далее качаем фотошоп и плагин *dds для него( увы это обязательно). Теперь рисуем для разных частей разные "картинки" и все именно в одной картинке( Внимание! размер текстур строго 256*256 или 512*512). Поздравляю теперь начинается самое прекрасное и то что ты будешь любить больше всего! Теперь выбери модель целиком и нажми на кнопочку в виде 3х шариков. Тут ищем и жмакаем кнопочку New ну и выбираем текстуру (желательно *png формат). Далее заходим в Entire и нажимаем на кружок с текстурой и сверху этого окна нажимаем на шарик со стрелочкой на прямоугольник. Выбери деталь модели например башню, и вверху найди слово modofies - UV Coordinates - Unwrap UVW. Перед нами точечки с линиями, это проекция одной стороны детали, теперь отделяем все точечки с линиями в разные места пока у нас не получится много много прямоугольников (если выбранная деталь Box). И теперь определив какой прямоугольник к какому месту детали тупо подгоняем его на картинку. На этом этапе нам поможет бог и терпение. Далее можно зайти и за аттачит все детали до 4-5 деталей (не считая эффектов). Обязательно создай точку (любя маленькая фигура) перед пушкой, это будет место где будет создаваться эффект свечения и т.п.

№4- Прощай моделька
Теперь наша модель похожа на что то и закрашена. Последний этам это привязка объектов к другим. В игре башняможет иногда поворачиваться без пушки. Что бы это избежать нам нужно нажать на кнопочку под надписью tools (это там же где мы и нашли кнопочку modofies. И нажав на пушку мы переносим линию на башню и тыкаем 2 раза по ней, так же делаем с остальными деталями (не забываем про нашу точку выхода эффекта привязать к пушке). Все? Дальше отводим нашу модель на плоскости в сторону и загружаем модель из генов, например хаммер, и с помощью кнопочки в виде 4х квадратиков уменьшаем нашу модель до размеров хамера (можно и чуть больше или меньше), удаляем хаммер и ставим нашу модельку пушкой в право и ровно по центру во всех плоскостях, жмем File - export и выбираем снизу вместо P3D, W3D. Даем название и сохраняем нашу модель в папке generals - art- w3d.

№5- http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=5 тут все описано только вместо модели того танка ставим нашу.

Ну вот и все, я мог бы написать больше но руки, глаза и голова мне говорят обратное, всем удачи)
Голосов Голосов: 3 - В среднем: 3.33

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
badim13rus
05 Янв 2014
При выборе текстуры, когда я жму кнопочку "New" в окне появляются шарики и т.д. А как свою текстуру выбрать?

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 15 (0 Зарегистрированных пользователей 15 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved