Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Создание ShellMap'а [ Поиск ]

Создание ShellMap'а
Название Создание ShellMap'а
Описание Статья описывает процесс создания собственного shellmap'а в WorldBuilder'е C&C-3
Уровень: Средний
Редакторы: WorldBuilder С&C-3
Форматы: *.map
Автор: sgor00
Добавил Woo

Данная статья посвящена процессу создания собственного shellmap'а. Начать несложно- нужно изучить скрипты. Получить этот навык достаточно просто, главное иметь пример выполнения, базовое знание английского и немножко логики. Если у Вас всё это есть, значит можно смело приступать к разделыванию шеллмапа. Допустим, вы подготовили карту, сделали для нее скрипты, убедились в их работоспособности. Если всё в порядке, значит Вам нужно ее анимировать.


Начнем анимирования с кнопочки:..



Видим следующую картину:



Теперь настраиваем камеру в исходное положение. Если Вы знаете английский, то Вы увидите, что в панели управления анимации что-то не так. В общем, задаете исходное положение. Затем двигаете камеру по X Y Z осям, поворачиваете её как душе угодно, а в определенных точках нажимаете на плюсик (внизу). Вы должны увидеть следующее:



Процесс, вроде бы, понятен. Сохраняете это все. Дальше действуйте по примеру в исходнике (ниже будет ссылка на скачивание). Когда шеллмап готов, и вы все протестировали (обязательно тестируйте), убедились, что все работает сохраняете карту как ShellmapMD и заменяете им шеллмап из исходников. Дальше, если вы хотите изменить музыку в главном меню, найдите любой трек в формате MP3, обзовите его VortalCombat и замените на тот, что в исходнике. Потом билдите мод (название менять ни в коем случае нельзя), ставите любую цифру, так, чтобы биги не заменили другой шеллмап, который вы возможно скачали из нашего сайта. Все сохранили? Протестировали? Работает? Я Вас поздравляю, труд многих людей даром не прошел.



Ссылка на исходник Шеллмапа


Шеллмап "Зимняя лихорадка" вы можете скачать в разделе "Карты"сайта sgor00stuff


P.S. Да, шеллмап без мода никакого практического смысла не имеет. Но все же опыт, полученый при разработке шеллмапа, даст вам некоторые навыки при построении миссий. Ну или он будет в качестве отдыха, когда вы сможете посмотреть на действо и при этом не нажимая клавиш, как в кино.


Оригинал статьи на сайте автора


Голосов Голосов: 1 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 18 (0 Зарегистрированных пользователей 18 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved