Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Сегодня мы поздравляем: АлексUNDER,
Раздел статей

Статьи портала->CnC 3: Tiberium Wars->Картомоды - краткий гайд по воплощению [ Поиск ]

Картомоды - краткий гайд по воплощению
Название Картомоды - краткий гайд по воплощению
Описание Выходим за границы картостроения - теперь объект лист можно менять прямо на карте.
Уровень: Начинающие ( имеющие хотябы один скомпиленный мод )
Редакторы: WorldBuilder, Notepad ++, MOD SDK компиляторы
Форматы: .map .xml
Автор: sgor00
Добавил sgor00



Доброе время суток, товарищи. Сегодня моя картодельня представляет вам эксклюзивную статью по картомодостроению. Итак с чего начнем... Начнем с того, что этот процесс может быть вам знаком со времен Генералов, но в таких играх, как Red alert 3 и C&C 3, о которой пойдет речь, она выявлена более ярко. В чем это выражается? Когда СнСшки стали делать на SAGE 2.0, в снсшном модостроении стали говорить о компилировании модов и карт. Проще говоря, был несколько упрощен процесс модостроения. Засчет новой систему внутриигрового кода и игровых архивов, карты и сама игра стали более стабильными. Теперь карты нужно "упаковать". В этом есть свои минусы и плюсы. Плохо, что карта передается не скомпиленой при игре по сети. Из плюсов - это стабильность работы карты, можно делать дополнительный контент для одной карты. О последнем плюсе пойдет речь. Итак, поехали!



Итак добавим на карту нейтральную турельку, как показано на скриншоте сверху. Есть два способа добавить в карту новый объект. Первый, но он достаточно сложный. Нужно скомпилить карту, затем в файле map.xml прописать имя и местооложение объекта. Примерно это выглядит так:



Чтобы было проще поставить, поставьте в нужной точке Waipont. На нем будут координаты. Затем возьмите какой-нибудь объект и поверните нужным вам образом и запишите в графе Angle. Этот способ маразматичный, для любителей харда. Второй способ будет гораздо легче. Делаем минимодик, куда добавляем нашу турель. Затем вы должны будете перенести ваш минимодик в корневую папку игры ( проверьте сначала, правильно скомпилился ваш мод, или нет ). Прописываем .skudef в конфиге CNC3_wb_1.9.cfg. Затем врубаете билдер и находите свою турель и ставите в нужном месте на карте.



Теперь прописываем нашу турельку в карту. Итак, берем наш модик, выкидываем mod.xml, он нам нах не нужен, вместо него сыграет свою роль overrider.xml. Инклюдим туда все, что было в mod.xml (проверьте все пути). Если прописали, то можете смело компилить карту. Поздравляю, вы влили новый контент в карту!


Если вы ни разу не компили мод, то рекомендую ознакомится со следующим тутором: Ссылка



Больше на:


Голосов Голосов: 1 - В среднем: 4

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 21 (0 Зарегистрированных пользователей 21 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved