Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Раздел статей

Статьи портала->->Создание своей озвучки [ Поиск ]

Создание своей озвучки
Название Создание своей озвучки
Описание Замена стандартной озвучки на свою
Уровень: Для *юзверей*
Редакторы: Notepad (Блокнот)
Форматы: *.INI
Автор: Petruxa
Добавил silen
В данном туторе я расскажу о том, как заменить стандартную озвучку юнитов на свою.

Что вам понадобится:

- Собственно, сами файлы озвучки в формате *.wav. Желательно, чтобы названия были не очень громоздкими.
- Файл Voice.ini (Вытаскиваем из INI.big)
- INI-Файл с параметрами редактируемого юнита (Думаю, все знают про существование AmericaVehicle.ini, TankGeneral.ini, StealthGeneral.ini и т.д. в INI.big)

Буду обьяснять на примере "Paladin Tank", принадлежащего стороне USA (Не генералам, а просто USA)

1) Открываем INI-Файл с его параметрами (В данном случае, это AmericaVehicle.ini)

2) Ищем строчку Object AmericaTankPaladin. Нашли? Молодцы!

3) Опускаемся чуть ниже и замечаем *** AUDIO Parameters ***. Это то, что нам нужно. Тут прописаны звуковые события (сокращенно назову ЗС), сопоставленные данному юниту при определённых условиях (Все ЗС прописаны в Voice.ini):

;Условие = ЗС
VoiceSelect = PaladinTankVoiceSelect ; Условие "ВЫБОР ЮНИТА" = ... (Всмысле, что он будет говорить, если на нём тыкнуть мышкой)
VoiceMove = PaladinTankVoiceMove ; Условие "УКАЗАНИЕ к ПЕРЕДВИЖЕНИЮ" = ...
VoiceGuard = PaladinTankVoiceMove ; Условие "УКАЗАНИЕ к ОХРАНЕ МЕСТНОСТИ" = ...
VoiceAttack = PaladinTankVoiceAttack ; Условие "УКАЗАНИЕ АТАКОВАТЬ" = ...
... и т.д

UnitSpecificSounds ; Специфические звуки юнита.
VoiceCreate = PaladinTankVoiceCreate ; Условие "СОЗДАНИЕ ЮНИТА" = ... (Что говорит при выезде с Завода)
... и т.д.

Но не стоит забивать башку всякими "условиями", если знаете, что такое АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, то разберётесь.

4) Например заменим озвучку при "ВЫБОРЕ ЮНИТА". Запоминаем ЗС: PaladinTankVoiceSelect и ищем эту строку в Voice.ini.

5) А вот и результат поиска:
AudioEvent PaladinTankVoiceSelect ; В этой инихе, перед ЗС надо ОБЯЗАТЕЛЬНО писать AudioEvent
Sounds = vpalsea vpalseb vpalsec vpalsed vpalsee vpalsef ; А это названия файлов озвучек, сопоставленных данному ЗС (Обязательно через пробел)
Control = random ;
порядок звучания файлов. Так, как стоит random, то он выбирает произвольный Wav фаил из представленых (прим. Alex Zander)
Volume = 90 ; Само-собой, громкость.
Type = ui voice player ; Тут лучше разобраться самому, по примеру других юнитов. Но можно не трогать.
End

Не трудно догадаться, что названия ваших файлов надо писать в строке Sounds = ... Прямо поверх старых.
Но, если Вы хотите только добавить пару звуков к имеющимся, то просто допишите их, разделяя пробелом.

6) Теперь ставим всё в игру:
- Создаём 5 папок.
- Создаём пути DataINIObject и DataAudioSounds
- Voice.ini посылаем по пути DataINI
- AmericaVehicle.ini по пути DataINIObject
- А файлики озвучки кладём в DataAudioSounds
- Кидаем результат в папку с игрой и УСЁ!!

Освоив эту "технологию", Вы легко сможете ставить озвучку и для новых юнитов.
Удачи !!!
Голосов Голосов: 5 - В среднем: 4.8

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Guerrero94
07 Май 2009
было бы неплохо, если control-функции (rando, interrupt и пр.) были подробнее расписаны.
DoT_Ex
30 Май 2007
По моему не плохо!
Petruxa
07 Ноябрь 2005

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 18 (0 Зарегистрированных пользователей 18 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved