Раздел статей

Статьи портала-> [ Поиск ]

  Имя Голосов Просмотров Дата добавления
Создание развертки для текстурирования с помощью Unwrap UVW
Каждый дизайнер знакомый с пакетом 3ds Max может без труда нанести материалы на простые объемные фигуры (шар, куб, цилиндр и т.д.), а также использовать текстурные карты, чтобы имитировать некоторые свойства материалов.
0 1543 31 Авг 2013
Создание текстур для военной техники
Описание процесса рисования шкуры для вставляемого в игру юнита
5 9223 15 Авг 2010
Текстурирование модели танка
Создание материала текстуры
6 5369 13 Окт 2009
Основы текстурирования низкополигональной модели
Первые шаги в освоении модификатора Unwrap UVW, текстурирования и маппинга
6 10126 16 Июль 2006
Модификатор Edit Poly
Обучение работы с самым распространённым и незаменимым модификатором в редакторах от Discreet
10 13070 16 Июнь 2005
 

Статистика
На данный момент 51 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Создание новых юнитов
Лидер по оценкам: Создание новых юнитов

Всего пользователей в разделе статей: 27 (0 Зарегистрированных пользователей 27 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved