Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Сегодня мы поздравляем: dimakrick,
Наши моды: Red Alert 3: Third War

Модификация для игры:

CnC: Generals Zero Hour

Основные разработчики:

Grizzly, EvilAlex, Mad Man

Поддержка проекта:

Froniki, Silen

Жанр:

RTS

Статус разработки:

Полная версия

Установка:

---

Поддержка:

Форум


Описание:

Данный проект является одним из возможных варинантов развития событий после успешного окочания Американской кампании в Yuri's Revenge (Юрий остается жив). Не все люди, поддерживавшие Юрия были им загипнотизированны, были и такие, кто поддерживал его, находясь в "здравом" уме. После того, как их хозяина заточили в Пси-Тюрьму, эти маньяки предпринимают отчаянную попытку освободить своего повелителя.

По сравнению с оригиналом, появились некоторые нововведения, как компенсирующие невозможность полностью реализовать старую тактическую систему Red Alert 2, так и совершенно новые, коих никогда в Ра2 не было.

Из основных нововведений, не касающихся конкретных воюющих сторон стоит отметить:

-Sidebar, как в Red Alert 2.

-Захват зданий инжинером, как в Red Alert 2.

-Руду и рудные шахты, как в Red Alert 2, не только в кампании но и на *ВСЕХ* skirmish картах, в т.ч. на не специальных.


Ниже приведен небольшой мануал, разъясняющий некоторые моменты геймплея.


В: Почему, по сюжету, Юрий убивает пехоту вместо того, чтобы захватывать ее?

О: По сюжету: После провала своей кампании по захвату мира, Юрий понял, что гипнотизировать полезно только мирных жителей, а гипнотизировать военных - себе дороже. Загипнотизированные "мирные" жители будут присутствовать в Одиночной Кампании.


В: Почему, по сюжету, Альянс более не использует Хроно-возможности добытчиков и легионеров?

О: По сюжету: Эйнштейн понял, какое зло он причинил миру, используя свою Хроно-технологию, и отказался использовать ее дальше в столь глобальных масштабах. Однако, понимая, что без нее не выиграть очередной конфликт он оставил за собой право разрешать, в критических ситуациях, пользоватся хроносферой и хронопушкой легионера. Для хронодобытка-же им был разработан специальный модуль сжатия пространства, который несколько повышает его вместимость и скорость работы.


В: Почему то-то и то-то работает не так, как оно работало в Red Alert2?

О: К сожалению, существуюущие в игре логические модули не позволяют добится такой же работы данного юнита, как в Red Alert 2.


В: Будут ли в игре реализованны "страны"?

О: Да, однозначно будут.


В: Будет ли в игре МорФлот?

О: Будет, на стороне Русских, в одиночной Кампании. Остальные страны (включая самих Русских), будут иметь возможность строить Ховеркрафты в военном заводе.


В: Будут ли в игре юниты, которых не было в RA2 Yuri's Revenge?

О: Да, будут. В большинстве своем, они будут доступны только в одиночной кампании, но будут и такие, которые можно будет использовать в Skirmishе и мультиплеере.


В: Будет ли AI в Skirmishе?

О: Да, он есть, за все страны.


Скачать модификацию можно в файловом архиве.

Посмотреть скриншоты можно в галереи.

Сообщить об обнаруженных багах и ошибках можно так же в форуме.

 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved