Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Сегодня мы поздравляем: dimakrick,
Наши моды: Зерг Киллер (Star Killer)

Модификация для игры:

CnC: Generals Zero Hour

Основные разработчики:

Silen, Killst4r, Spoo.

Поддержка проекта:

Froniki, Husein

Жанр:

RTS (в спец режиме RPG, Arcade, Racing и др)

Статус разработки:

доступна публичная демо версия

Установка:

инсталлятор

Поддержка:

Форум


Описание:

Данный проект является идейным продолжение тотальной конверсии StarCraft: Xel'naga Vengeance, но с улучшенной графикой, оптимизацией и с более динамичным геймплеем. Это не значит, что тактическая стилистика оригинального StarCraft'а бесследно исчезла. Отнюдь, просто управлять юнитами теперь значительно удобнее. По сравнению с оригиналом, появилось много нового: новые игровые расы, система супер оружий и специальных технологий, различные вариации прокачки и тд. Данная модификация придется по вкусу как любителям StarCraft'а, так и поклонникам серии Command and Conquer.

PS: Англоязычная версия носит наименование StarKiller и создаётся как пародия. В ней переименованы все расы, юниты, здания, герои, планеты и тд. В русскоязычной версии оригинальные наименования сохранены, но локализованы.


На данный момент для свободного скачивания выложена демо-версия проекта.

Расы, вошедшие в демку:


Доминион (имеется искусственный интеллект, но слабенький)

Лидер: Артурус Менгск
Раса: Терран
Преимущество: Сила и оружие массового уничтожения.
Особенности: Специальное подразделение "Призрак", Боевой Крейсер "Молот", Ядерные технологии, Способность самоуничтожения, Технология "Штурмующего транспорта",Технология "Осадного режима", Технология "Испепеления", Технология "Заперателя", Орбитальная станция, Научное судно и прочее.


Мстители (искусственный интеллект отсутствует, появится со следующим патчем)

Лидер: Самир Дюран
Раса: ПротоЗерги (Лидер является представителем расы Ксел'Нага)
Преимущество: Стремительное развитие и универсальные юниты.
Особенности: Зависимость развития от количества поверженных врагов; постепенное разрушение организма юнита, при удалении от базы; использование технологий Протоссов и Зергов и прочее.

Протоссы

Присутствуют на некоторых картах в качестве нейтральных зданий. Могут быть захвачены Рабочим (Доминион), либо Карателем (Мстители). В демо-версии представлено 5 видов зданий: Пилон, Фотонная Пушка, Врата, Фабрика Роботов, Звёздные Врата. И 6 видов юнитов: Зеалот, Драгун, Шатл, Обозреватель, Скаут, Носитель.

В следующих версиях будут добавлены расы Протоссов, Повстанцев и Инфицированных.


Ниже приведен небольшой мануал, разъясняющий некоторые моменты геймплея.

В: Почему Каратели постепенно гибнут, при отдалении от базы.

О: Клеточная структура Гибридов не стабильно, поэтому нуждается в постоянном репликационном воздействии Баков Мутации. Вы можете продлить жизнь Гибрида вне Бака Мутации при исследовании регенерации. Так же можно использовать оздоровительное воздействие Пилонов Протоссов для восстановления жизненной энергии Гибрида.

В: Поему я не могу установить Телепатический передатчик сразу после строительства Бака Мутации?

О: Этой способность обладает Око Возмездия, поэтому первоначально необходимо установить его на Бак Мутации.

В: В чём назначение Телепатического передатчика?

О: Аналогично Матрице Доминиона, передатчик способен уничтожать крупные вражеские снаряды, ракеты и гранаты. Но если Матрица поглощает абсолютно все снаряды, попадающие в зону её действия, но Телепатический передатчик некоторые снаряды может пропустить. Имеет значение скорость полёта снаряда.

В: Почему я не могу транспортировать Танки и Голиафы?

О: Это вызвано не прихотью разработчика, а проблемой связанной с логическими модулями игры. Использование осадного режима этими юитами препятствует возможности их транспортировки. Надеюсь в скором времени найти компромисс.

В: Как управлять Минами Пауками?

О: Если вы хотите добиться эффекта, аналогичного СтарКрафту, то прикажите Минам охранять позицию. В противном случае они будут ждать, пока какой-нибудь танчик на них не "наступит" и лишь после этого "БУХать" :-) Имея в наличье штук 100 паучьих мин и используя команду атаки в движении можно устроить вражеской базе ад не хуже штурма из 10 ядерных ракет ;-)


Скачать модификацию можно в файловом архиве.

Посмотреть скриншоты можно в галереи.

Посмотреть рендеры и анимацию можно так же в галереи.

Найти партнёра для сетевой игры можно в форуме.

Сообщить об обнаруженных багах и ошибках можно так же в форуме.

 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved