Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C CnC-Generals.Ru Siberian Studio

 
Сегодня мы поздравляем: TeX.ex,
Наши моды: CnC: IraqWar

Модификация для игры:

CnC: Generals

Разработчики:

Silen, Froniki, Husein

Жанр:

RTS

Статус разработки: в продаже

Установка:

инсталлятор

Поддержка:

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ


Описание:

Модификация для игры CnC: Generals, преобразующая старые элементы игрового процесса и добавляющая новые. В сюжетной основе мода заложен иракский конфликт, который закончился не так давно. Мы несколько переиграли эти события, добавили Россию и, таким образом, получили менее правдивую, но более интересную историю о глобальной войне между Ираком, Америкой и Россией. Война продолжается...


Нововведения:

Russian Federation:

- Spy - Шпион. Не видим для врага в момент передвижения. Способен использовать нож, что позволяет ему незаметно перерезать вражескую пехоту. Так же имеет возможность обесточивать вражеские здания, что выводит их из строя. Хорош для для разведки.
- Construction Tractor - Стандартный российский трактор (неужели вы хотели увидеть на его месте что то иное :-) ). Выполняет те же функции что и строительный бульдозер, но различен в характеристиках.
- Supply Trailer - Строится, на ряду с Supply Truck, в Supply Depot'е. Отличается большей вместимостью и лучшей сканирующей программой, более эффективно определяющей местонахождение ближайшего склада ресурсов.
- Assault UAZ - Быстроходный УАЗик, созданный по стандартам американской военной техники, посему и напоминает Hummer. Вооружен пулемётом и способен перевозить до 5 пеших воинов с возможностью атаки из УАЗика. Разрушение машины повлечёт за собой смерть всех пассажиров.
- Protector Tank - Танк, вооружённый огромным штурмовым пулемётом, при том, способным атаковать и воздушные объекты. Является мобильным бункером для пехоты и способен перевозить до 5 пеших воинов.
- Armored Troops Carrier - Бронированный перевозчик пехоты. Может перевозить до 8 пеших юнитов, но вести огонь из корпуса бронировке невозможно. Зато пехота, находясь внутри, восстанавливает по 10 единиц жизненной энергии в секунду. После исследования Carrier Rocket Turret появляется возможность атаковать ракетами, но только по наземным целям.
- Carrier Rocket Turret - после исследования на корпус каждого броневика будет установлена ракетница, способная атаковать залпом из двух ракет по наземным целям.
- Mammoth Tank - Неповоротливый и тормозной, но убойный и бронированный танк, известный ещё со времён Red Alert. В целом, всё осталось на своих местах, за тем лишь исключением, что теперь для того что бы можно было атаковать воздушные цели, необходимо исследовать соответствующее улучшение.
- Mammoth Rocket Turret - исследование данного улучшения устанавливает на корпус определённого Мамонта ракетницу. Ракетница атакует залпом из четырёх ракет, поражая воздушные и наземные цели.
- Propaganda Turret - Танк пропаганды. Выполняет все функции, свойственные башни пропаганды. Строится в Propaganda Center'е. Способен атаковать подобно лёгкому танку.
- Nuke KamAZ - Грузовик, несущий на борту ядерную боеголовку, при использовании которой взрыв будет не хуже чем от ядерной ракеты.
- K-50 Black Shark - Великий и могучий российский K-50, известный так же как Чёрная Акула (в НАТО носит имя Hokym, кому чё). Вооружён противотанковым пакетом ракет (4 штуки) и противопехотным пулемётом. Оружие перезаряжается в воздухе. Ко всему этому могут быть построены тепловые ловушки, которые защитят Акулу от вражеских ракет.
- Rocket Traps - тепловые ловушки. Принимают вражеский ракетный удар на себя, при этом акула становится невредима. После уничтожения одной ловушки, можно построить новую.
- Sonic Mig - Сверхзвуковой Миг. Несёт на борту всего одну бомбу, но достаточно мощную. Это своеобразный ответ американской Авроре. Самолёт стоит дорого, так что поаккуратнее :-)
- Carpet Bomb - Прилетает самолётик и сбрасывает на голову противнику N-ное количество увесистых бомбочек. Противнику больно - игроку весело. Требует предварительного повышения скила Генерала. Запускается из аэродрома.
- Napalm Strike - Эскадра Мигов налетает на указанный сектор и испепеляет его напалмом. Врятли что нибудь живое останется после этого удара, а если ещё до этого был исследован Black Napalm, то вообще говорить не о чем. Требует предварительного повышения скила Генерала. Запускается из аэродрома.

United States of America:

- Mortar Trooper - Пехотинец, вооружённый тяжёлым миномётом. Атакует оружием, аналогичным российскому Siege Artillery (или китайскому Inferno Cannon).
- Ultra Mortar - после улучшения радиус захвата цели и эффективность поражения возрастает. Исследуется в Бараках и стоит 1000 долларов.
- Necromancer Tank - Очередной тип танка, по мощности и параметрам подобен Crusader Tank'у. После улучшения способен парить на землёй, пересекая водные преграды.
- Hover Mode - исследуйте эту технологию в War Factory и Necromancer Tank обзаведётся гидро двигателем, что позволит ему пересекать водные препятствия подобно Hover Transport'у.
- Hover Transport - Транспорт на воздушной подушке. Способен перевозить до 10 "кусков человеческого мяса", без возможности вести атаку из корпуса транспорта. Способен пересекать водные препятствия.
- Patriot Drone - Мобильный дрон, несущий турель от оборонительной пушки Patriot. Эффективность мобильного оружия несколько ниже стационарного аналога. Стоит учитывать, что управление дроном идёт из Startegy Center и требует затраты одной единицы энергии (что в 3 раза меньше, нежели у стационарной пушки).
- Command Vehicle - Мобильный командный модуль. Способен перевозить до 8 пехотинцев, которые могут вести огонь из грузовика, что делает его подобием мобильного бункера. Так же, осуществляет навигационные операции и способен указывать цель сброса EMP Pulse бомбы.
- EMP Pulse - грузовик может вызвать самолёт, несущий на борту конденсатор электромагнитного импульса. После его сброса на вражьи головы, все механические юниты и здания на минуту выйдут из строя.
- Dust Electrode - Лазерный скоростной баг. Способен эффективно поражать пехоту и технику, но бесполезен против зданий. Броня очень слабая, но высокая скорость поможет благополучно уворачиваться от выстрелов. Доступен только после повышения уровня генерала (опыт Paladin Tank'а).
- Dual Laser Cannon - после усовершенствования (в Strategy Center) у каждого Dust Electrode'а появляется вторая турель, таким образом, оружие становится в 2 раза сильнее. Улучшение стоит 1000 долларов.
- A-10 Thunderbolt - Данный самолёт способен палить из пушки Вулкан без ограничения боеприпасов, зато вот 2 для перезарядки 2 ракет, которые он несёт, понадобится достаточно длительный период, но тем не менее, в аэропорт возвращаться не пройдется.

Iraq:

- Toxin Trooper - Токсические войска. Не заменимый юнит вначале любой миссии, когда противник начинает наступать кучей пехотинцев. Против техники не очень эффективен. Находясь в скафандре, имеет иммунитет к радиации.
- Shahid - Террорист-шахид. Вооружён пистолетом с транквилизаторами, которые, влияют на психику человека и способны спровоцировать его сдаться. Хотя, воздействие транквилизаторов иногда приводит к летальному исходу, так что вероятность захватить заложников пятьдесят на пятьдесят. Захваченные заложники забираются с поле битвы при помощи специальных грузовиков POW Track'ов.
- POW Track - Бронированный грузовик, предназначенный для перевозки заложников. После постройки в грузовике уже находятся два Shahid'а. После захвата Shahid'ами заложников, нужно попросту собирать их при помощи данного грузовика, за что на ваш счёт будут переходить доллары (как бы продажа заложников). Если вы подберете коробки, оставленные после разрушенного юнита, то у грузовика на кабине появится турель, которая так же будет атаковать дротиками с транквилизаторами.
- Lite Guardian - Бронированный транспортировщик. Изначально загружен шестью Rebel'ами. Вести огонь их корпуса броневика невозможно, но он и без того может оборонятся лёгкой двуствольной пушкой. После апгрейда, появляется возможность запускать ракеты, аналогично Scorpion Tank'у.
- Toxin Plane - Лёгкий токсический самолёт. Его можно сбить одной ракетой, так что долгожителем он не является, но тут может спасти возможность активировать бомбу самоуничтожения. Стандартным оружием является токсический распылитель. С воздуха можно покрыть огромную площадь местности токсическими веществами, хотя их эффективность при этом упадёт в связи с снижением концентрации.
- Suicide Bomb - самолёт можно уничтожить, и тогда вся масса токсических веществ, в сочетании с цепной реакцией при взрыве, рухнет на головы противника. Эффективнее применяется против скопления пеших юнитов.
- Fidget Helicopter - Боевой вертолёт Ирака. Атакует пулемётом и ракетами, причём оба оружия перезаряжаются автоматически и нет необходимости возвращаться в Ангар. Броня не очень крепкая, по сравнению с другими вертолётами.
- M-24 Hind - Транспортный вертолёт. Может перевозить до 8 пеших войнов. Способен атаковать стандартным пулемётом схожим с пулемётом Fidget Helicopter и Comanche.
Iraq Angar - Иракский Ангар для строительства авиации и вертолётов. Ангар может производить 3 типа юнитов, это Toxin Plane, Fidget Helicopter и M-24 Hind, которые были описаны выше. Для содержания одного самолёта нужен один ангар, для вертолётов такого правила не существует. Ангар может ремонтировать и восстанавливать боеприпасы летающим юнитам.
- Air Junk Repair - авто починка для авиа юнитов. По действию аналогична авто починке для наземной технике, но сам по себе апгрейд стоит в 2 раза дешевле, что составляет 1000 долларов.
- Terror Cell - После исследования этой скила, вы можете в любой точке карты вызвать отряд из пяти террористов. Для повторного призыва необходимо подождать 4 минуты.
- Black Market Nuck - После исследования этого скила, в Black Market появится возможность покупать у России ядерные боеголовки, после чего их можно будет с самолёта скинуть в любую точку карты.


Посмотреть скриншоты можно в галереи.

 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
Реклама на нашем сайте.
Red System © 2001-2016 - All Rights Reserved